Лицей

01.09.2017, 14:00

Наш лицей — это учреждение, где ученики делают свои первые самостоятельные шаги в мир открытий и свершений. Сделать процесс образования личностно-значимым для каждого ребёнка, заложить основу для его самореализации в среднем и старшем звене — главная задача лицея ЧОУ "Центр непрерывного образования". 

Преимущества нашего учреждения:

  • Школа полного дня (1-4 классы), организация внеурочной деятельности;
  • Подвижный метод обучения;
  • Возможности  для развития личности ребенка, осуществления индивидуального подхода  к каждому ученику
  • Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение;
  • Логопедическая работа (профилактика и коррекция речевых нарушений)
  • Система консультационных занятий по всем предметам
  • Проектная и исследовательская  деятельность учащихся
  • Центр здоровья

Широкий спектр дополнительного образования, выбор занятий по интересам (подробнее здесь)

Оснащение образовательного процесса:

  • Мобильный класс 
  • Современные кабинеты с мультимедийным оборудованием
  • Спортивный комплекс
  • Оборудованный пищеблок
  • Актовый зал, хореографический зал, музей.
  • Медицинский кабинет 
  • Центр здоровья: кабинет для проведения комплекса оздоровительных мероприятий
  • Кабинеты для дополнительного образования
  • Кабинеты логопеда, психолога
  • Видеонаблюдение и контроль допуска в здание
  • Природно-ландшафтный парк на территории учреждения
  • Автостоянка

Смотреть презентацию об учреждении

 

ПОДВИЖНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Все сетуют на малоподвижный образ жизни современного человека. Но этот «образ жизни» мы сами и создаем. Так, например, ребенок по своей природе весь в движении. Сидеть для него противоестественно. Еще с древних времен люди знали, что движение — это жизнь. А как организовано рабочее место у большинства современных людей и у всех детей? Только в положении сидя за столом. И так из года в год… всю жизнь. Нет выбора! Вот и болезни копятся и нас одолевают. Наш опыт убеждает: в сотни раз легче предупредить нарушение осанки, за которой кроется патология позвоночника и внутренних органов, чем все попытки потом вылечить хотя бы один недуг. Здоровье лежит в основе благополучия наших детей. Обучение и здоровье находятся в тесной связи, поэтому на уроках должен обязательно присутствовать здоровьесберегающий компонент. Вот почему мы решили в нашем лицее как первое средство профилактики и оздоровления использовать в учебном процессе специальную мебель – конторки. Ведущая идея методики В.Ф. Базарного: «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение».

За этими необычными партами обучаются наши учащиеся.

Система подвижного метода обучения – это основной элемент здоровьесберегающей технологии школы. Подвижный метод обучения был разработан доктором медицинских наук  Владимиром Базарным. Первой школой во Владивостоке, доказавшей на деле эффективность подвижного метода Базарного, стала школа-интернат № 2 в 1986 году.

Эксперимент, проведённый под наблюдением врачей и учёных, показал, что младшие школьники благодаря этому методу сохраняют хорошее зрение и осанку. Обучаясь стоя за специальными партами-конторками, ребята могут крутиться и вертеться, как им диктует природа. И педагог не возвышается над учеником, а находится на одном уровне с ним. Теперь этот метод используют во многих регионах России.

На базе ВГУЭС г. Владивосток успешно функционируют Начальная общеобразовательная школа-детский сад «Восточная школа», а  в АНПОО «ДВЦНО» - Начальная школа-детский сад «Классическая европейская прогимназия», где дети проходят обучение по этому методу.

В школе проявляется забота не только о развитии способностей каждого ученика, но и создаются условия для их реализации. Традиционные концерты, интеллектуальные марафоны, выставки, конкурсы, олимпиады, конференции  – всё это позволяет удовлетворить потребность детей в самовыражении, в самопрезентации. Свои достижения дети демонстрируют в личных «Портфолио».

 

ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ

Центр здоровья является структурным подразделением ЧОУ «ЦНО». Создан на базе работы службы сопровождения образовательного процесса, работа которых направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса.

В структуру Центра включаются:

  • блок медицинской работы с кабинетами медицинской диагностики и инструментального обследования, оздоровительной физкультуры, набором имеющегося оборудования по оздоровлению обучающихся;
  • блок психологической работы с кабинетами психологической разгрузки и психологической диагностики, комплексом специальных здоровье сберегающих программ;
  • блок коррекционной работы с кабинетом учителя-логопеда;
  • блок физкультурно-массовой работы со спортивным залом, занятий ритмикой и хореографией, открытой спортивной площадкой;
  • блок просветительской работы, направленный на внедрение здоровье сберегающих технологий воспитания и обучения.

В Центре здоровья проводятся занятия по оздоровительной физической культуре в соответствии с расписанием учебный занятий с целью укрепления физического здоровья для детей,  освобожденных о занятий физической культуры после перенесенного заболевания. Кроме того, предоставляются дополнительные платные оздоровительные услуги как индивидуальные, так и групповые.

 

 



Всего комментариев: 0
avatar